12 февраля ученики 9-ых классов справлялись с важной задачей – устным собеседованием по русскому языку. Успешное прохождение этого испытания служит допуском к остальным экзаменам.
Собеседование проходило в несколько этапов: чтение вслух, подробный пересказ текста, монолог и диалог. Эти формы работ помогают продемонстрировать девятиклассникам свои коммуникативные навыки и умение анализировать текст.
По словам ребят, в первую очередь, важно было совладать с эмоциями и собраться. Волновались все, но в то же время отмечали, что была проделана большая подготовительная работа вместе с учителем русского языка и литературы Вероникой Николаевной Дьяченко, которая в этот день переживала не меньше ребят.
В.Н. Дьяченко, учитель русского языка и литературы: «Конечно, мы очень долго готовились к этому испытанию, тренировались, но тем не менее, как и детки, я переживаю за результат. Но думаю, что они справятся с этой задачей и всё будет хорошо».
Стоит отметить, что в этот день в роли собеседников, экспертов и наблюдателей в аудиториях работала большая команда учителей и родителей. Все они показали высокий уровень организации собеседования, нарушений в ходе проведения испытания выявлено не было.
Теперь девятиклассникам осталось дождаться официальных результатов. Устное собеседование позади, курс на экзамены!