В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Школьное образование сегодня — это не просто пассивное получение знаний, для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и грамотно излагать полученную информацию. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.
23 марта состоялась школьная конференция проектных работ учащихся 2-4 классов «Первые шаги».
Конференция проводится с целью выявления и поддержки одарённых учащихся младшего школьного возраста, привлечения учащихся к исследовательской и творческой проектной деятельности в различных областях знаний.
Защита проекта проводилась публично. Волновались и дети, и родители, и учителя…
Для ученика проект — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, умения, показать публично достигнутый результат. Все ребята отлично справились с поставленной задачей: темы проектов были интересны, актуальны.
Выступления сопровождались презентациями, демонстрацией результатов. Но в любом конкурсе есть свои победители и призеры…
Итоги конференции:
Номинация «Исследовательский проект»
1 место — Анисимов Вадим (руководитель: Зайц Е.В..) — проект «Изготовление сыра в домашних условиях»
2 место — Погонышева Мария (руководитель: Клюева Е.В.) — проект «Изготовление слайма в домашних условиях»
3 место — Антипьев Никита (руководитель: Зайц Е.В.) — проект «Мороженое. Польза или вред?»
Номинация «Познавательно -социальный проект»
1 место — Старикова Марослава (руководитель: Помыткина Н.В.) — проект «Социальные сети. Использование с пользой»
2 место — Пермякова Маргарита (руководитель: Зайц Е.В.) — проект «Мой прадед- моя гордость»
3 место — Чигинцева Мария, МОУ «Миасская СОШ №2» Пшенина Виолетта (руководитель: Андреева Г.Т.) — проект ««Крокодиловы слезы»
Все проектные работы получили высокую оценку жюри.
Состав жюри:
Калашникова Г.А., Жаманова В. Ж., Соколова Т.Г., Приданникова С.Н.
Исследовательская деятельность стимулирует природную потребность ребенка в поиске чего-то нового, учит видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы. И такие конференции дают возможность школьникам публично защищать свои идеи и развивать творческий потенциал личности.
Поздравляем всех участников, педагогов и родителей!
29 марта они представят нашу школу на районной конференции «Калейдоскоп». Желаем удачи!
Шведова И.В.